Замена сайлентблоков на ваз 21213 своими руками
На выхах решил заняться ходовкой - полностью раскидал перед и зад. Под замену:.
Ремонт переднего редуктора Нива 21213 своими руками
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!
В процессе эксплуатации Нива Niva вас могут беспокоить повышенный шум, износ колес, стуки при проезде неровностей и т. Частая причина тому — неисправности в подвеске. Подвеска включает множество элементов, например: амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, пружины, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники. Чтобы понять, из-за чего возникла неисправность, необходимо выполнить диагностику. Обычному человеку сложно продиагностировать подвеску самостоятельно из-за большого количества ее деталей и множества вариантов возможных причин.
После этого откручиваем рычаги и снимаем их. После этого выпрессовываем сайлентблоки и меняем их на новые. Для наглядности Ваших действий по замене сайлентблоков ВАЗ своими руками , смотрите данное видео. Пожалуйста, подождите RU - ремонт автомобилей своими руками.