Автозвук своими руками ваз 2107 - Автозвук своими руками
Отзывы автовладельцев помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Каталог Шины, масла, автохимия, аксессуары Подбор По марке и модели автомобиля. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов.
Правильное питание от LOUD SOUND
Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями. Помимо награждения победителей дополнительно планируется три номинации: самая громкая машина, самая тихая машина и приз зрительских симпатий. Ждем в гости участников и зрителей, хорошее настроение и шашлык обеспечим!
В своё время один мой знакомый, начитавшись сами знаете какой литературы, обзавёлся целым комплектом техники Alpine. В его старую машину «Алпайны» встали, прямо скажу, не так, чтобы радовать своего владельца хорошим звуком. Всё было криво-косо, передние динамики болтались, вися только на двух винтах, да и остальные компоненты тоже держались на честном слове. Пересев на классическую «семёрку», он понял, что так ставить аппаратуру ему уже не хочется, а вот как устроить, чтобы было лучше, оставалось неясным.
- ВАЗ известен тем, что в нем, как и во многих других «классических» моделях, отсутствует подготовка под аудиосистему. Точнее, на передней панели есть штатные места для динамиков, но их габариты не позволяют поставить что-то мало-мальски приличное по качеству звука.
- Монолитные дверные карты понадобятся тем автовладельцам кто хочет установить большое количество динамиков в передние двери, или в простонародье говоря установить громкий фронт , обычно их называют « Обшивки под громкий фронт ».
- Скачивайте приложения.
Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями. Сегодня в разделе Теория Автозвука , мы постараемся вместе разобраться, как устроен мотор сабвуфера магнитная система и звуковая катушка , а так же узнаем с какими сложностями сталкиваются производители при проектировании магнитной системы и звуковой катушки сабвуфера. Основа привода динамика осталась практически без принципиальных изменений со времен выдачи первого патента в г. Пять основных частей привода неизменны и незыблемы: магнит, полюсный наконечник, передний и задний магнитопроводы и звуковая катушка.