Педагогические формы мастер класса - Технология проведения мастер-класса. Материалы для

Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие

Бесплатные вебинары воспитателям Сертификат слушателя за 1 минуту! Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние годы, - мастер-класс, основная цель которого - передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло педагогу достичь наибольших результатов в педагогической деятельности.

Вы точно человек?

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием. На первый взгляд подобные мероприятия кажутся незначительными, но на самом деле мастер-классы охватывают рассмотрение текущих проблем, многие аспекты использования технологий и авторские методы практического применения. Цели мастер-класса включают передачу опыта учителем-«мастером», сотрудничество в разработке методических подходов и решении проблем, размышление над профессиональным мастерством и помощь ученикам и их родителям в саморазвитии и самопознании. Во время занятия школьники изучают усложнённые или необычные материалы, решают нестандартные задачи, обсуждают результаты, задают вопросы, предлагают свои идеи и вносят вклад в решение обсуждаемых проблем.

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом
Технология проведения мастер-класса
Дистанционный курс
Технология проведения мастер-класса
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Организация и проведение мастер-классов
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта

Аттестация педагогов на 1 и высшую категорию предусматривает различные формы обобщения опыта педагога. Среди них есть и такая форма представления опыта как проведение мастер-класса. Данный ДК представляет разные методики обобщения опыта работы педагога в форме мастер-класса.

Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Методическая разработка
Calaméo - Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Вы точно человек?
Организация и проведение мастер-классов
Все, что нужно знать о такой форме обучения как мастер-класс

Мастер-класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта. Еремизина Л. Идея непрерывного образования педагога новой формации предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа — профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного педагога признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых «Я знаю, как это делать, и я покажу вам», представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта.

Похожие статьи