Как сделать мотоцикл урал полноприводный
Вот она, настоящая легенда, популярная еще с советских времен, созданная для наших дорог и отличающаяся супер-проходимостью. Но можно ли ее как-то осовременить? Конечно, поэтому мы и хотим рассказать, как модернизировать мото Урал: тюнинг с фото-примерами реализованных решений будет основной темой, но также мы подробно рассмотрим сложности и подводные камни, поджидающие на пути к улучшению, и те функциональные узлы, на которые стоит обращать первоочередное внимание.
"Урал": как собирают единственный в мире полноприводный мотоцикл
Отмечается, что полноприводные мотоциклы «Урал» и сегодня востребованы. Причем в России это сделать практически нереально, чего не скажешь о США. Так, если в нашей стране всего 4 салона, где продаются такие транспортные средства, то за океаном их более Во времена СССР коллектив завода был огромный — около 10 тыс. Дело в том, что в «нулевых» годах предприятие едва не закрыли, но потом его выкупили топ-менеджеры, вложили средства в модернизацию производства и выпуск «Уралов» возобновился.
Но интересует возможность именно доработки 4 ступки с м 63 для установки задней передачи, или же 5 ступки-есть ли варианты какие, кроме замены кпп? И ещё интересует, возможноли на базе днепрячей кпп собрать 5 ступку с задней, или же на базе урала м 63 кпп? Очень нужна помощь по этим вопросам-т. Варианты есть только если у тебя есть станочный парк, позволяющий изготовить все валы с нуля.
А вообще правильнее было бы сказать так: Днепр с приводом на боковой прицеп. Интерес к этим мотоциклам не угасал даже не в самые лучшие времена для продаж. Мотоцикл с приводом на коляску был актуален практически везде где нет асфальтового покрытия.