Что делать если нет чека и гарантийного талона

Утерян гарантийный талон

С начала года в Белорусское общество защиты потребителей поступило около 3,5 тысячи обращений по телефону. Было проведено около 70 экспертиз по товарам.

Гарантийный ремонт без чека

Если нельзя установить дату приобретения товара, то гарантия действует с даты изготовления товара. Если вы приобрели сложнотехническое изделие бытового назначения, то вы вправе обратиться в магазин в течение 14 дней со дня приобретения товара с претензией при обнаружении заводского брака или дефекта и потребовать у продавца обмена на аналогичное устройство, возврат денег, или обмен на подобное изделие другой марки или производителя с перерасчетом стоимости в большую или меньшую сторону. Для того, чтобы осуществить возврат товара обратно в магазин или обмен на аналогичный товар, необходимо составить претензию в письменной форме на имя руководителя магазина или основного директора. Однако учтите, что при предъявлении претензий к качеству сложнотехнических товаров, продавец имеет полное право провести диагностику для того, чтобы установить истинную причину возникновения недостатка. Только после заключения экспертов покупатель может претендовать на возврат денег за некачественный товар или обмен на другое устройство. В законе «О защите прав потребителей» устанавливается право покупателя на своевременное устранение поломок и недостатков товара за счет фирмы-изготовителя, а ряде случаев — и самого продавца.

Гарантия и возврат товара
Как потребителю отстоять свои права?
Гарантийный ремонт – что нужно знать
Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОТЕРЯН ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ИЛИ ЧЕК
Сервисный центр отказывается ремонтировать товар без чека? «Знай свои права!»
Паспорт и гарантийный талон теперь в электронном виде
Деятельность МАРТ
Гарантийный ремонт если нет чека, а талон пустой -возможно ли?
Нужен ли чек при гарантийном ремонте по законам РФ?

Нередко случается, когда после покупки товара вы выбросили упаковку, в которую положили чек, а ситуация вынуждает обратиться в магазин и вернуть товар. Можете ли вы вернуть покупку без чека и фирменной упаковки, разбирается региональный центр финансовой грамотности. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Поэтому в случае неисправности магазин обязан принять товар даже если упаковка отсутствует. Если же магазин не хочет возвращать деньги и у него есть претензии, вы как покупатель можете обратиться в проверяющие инстанции.

  • Совместно с управлением Роспотребнадзора мы продолжаем публикации о правах потребителей. О том как добиться гарантийного ремонта без чека, предъявить жалобу продавцу за испорченный товар и узнать у представителей банка, почему деньги не доходят на счет — в этом материале.
  • Гарантийный талон в году — это документ, который позволяет потребителю рассчитывать на бесплатное устранение недостатков товара.
  • В соответствии с частями первой и второй пункта 2 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 9 января г.
О гарантийных сроках и гарантиях
Нужен ли чек при гарантийном ремонте по законам РФ? | Myjus - практически журнал | Дзен
Ремонт по гарантии без чека и гарантийного талона - araffella.ru
Сервисный центр отказывается ремонтировать товар без чека? «Знай свои права!» - Аэро-Сити
Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата?
Потерялся гарантийный талон: что делать?
Как сдать товар по гарантии без чека в днс
Гарантийные талоны на товар НЕ нужно хранить
Паспорт и гарантийный талон теперь в электронном виде магазина | Milardo
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Гарантия и возврат

При обнаружении в купленном товаре неисправностей граждане вполне ожидаемо стремятся сдать такой товар в магазин для устранения дефектов. Однако зачастую потребители получают отказ в принятии товара и рассмотрении претензии по причине отсутствия у покупателя кассового чека. Правомерны ли такие отказы? Закон РФ «О защите прав потребителей» в статье 18 наделяет потребителя правом при выявлении брака в приобретенном товаре на гарантии обратиться к продавцу или даже изготовителю бракованного товара с требованием принять товар и устранить дефекты.

Как вернуть товар без чека в магазине

Похожие статьи