Вышивка в руках мастериц - Стильная старинная одежда кружево платья и вещи для женщин XIX века

Вы точно человек?

Рогов А. Коклюшки с копеечками Скептики обычно ухмыляются: «Ну были кружева, нет их — разве это так уж важно? Это ведь не рубахи, не платья, не пальто.

Стильная старинная одежда кружево – платья и вещи для женщин XIX века – продажа.

Узорная тамбурная вышивка необычайно многонациональна, и в течение сравнительно короткого времени она «захватила» многие страны мира. Это объясняется сравнительной простотой ее исполнения, отсутствием каких-то особых секретов, но требует навыка в работе и творческого подхода к украшению изделий. Считается, что вышивка тамбуром появилась одновременно во многих странах, но предпочтение отдают Ближнему Востоку и Средней Азии. В течение двух тысячелетий мастерицы покрывали многоцветными орнаментами покрывала, большие и маленькие диванные подушки, халаты, домашнюю обувь и многое другое. В Европе тамбуром вышивали гобелены, ткани для обивки мебели. Россыпи цветов и букетов украшали парадную одежду и платья для кукол.

Русские промыслы: красота вышивки
Витиеватая история. Русские кружева
Изделия из ткани
Середина XIX века. Эпоха кринолина
Рязанская вышивка
Без секрета по всему свету
Старинные схемы вышивки и плетения
Pages From емае Compressed

Кружево и вышивка.Часть 5: Женское платье-подлинники конца 19-нач. 20 вв.

УДК Зарождение Ремесла Фотосъемка П. Фрольцовой Составитель серии О.

История кружева как культурный текст , - araffella.ru
Русские промыслы: красота вышивки | Творческий Краснодар | Дзен
История моды - очерки, статьи, обзоры
Вы точно человек?
Промысел Текстиль - НХП
Вологодское кружево
Татарские ремесла и промыслы
Без секрета по всему свету
Старинные схемы вышивки и плетения | Инвестиции в Антиквариат и коллекционирование.

Это первая книга на русском языке, в которой история кружева прослеживается с древних времен. Кружево рассматривается не. Russian Pages [] Year Бэлла Шапиро История кружева как культурный текст Библиотека журнала «Теория моды» — 2 «История кружева как культурный текст»: Новое литературное обозрение; М. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определенный код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на ее статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления.

Традиционные народные костюмы

Похожие статьи