Вышивка в руках мастериц - Стильная старинная одежда кружево платья и вещи для женщин XIX века
Рогов А. Коклюшки с копеечками Скептики обычно ухмыляются: «Ну были кружева, нет их — разве это так уж важно? Это ведь не рубахи, не платья, не пальто.
Стильная старинная одежда кружево – платья и вещи для женщин XIX века – продажа.
Узорная тамбурная вышивка необычайно многонациональна, и в течение сравнительно короткого времени она «захватила» многие страны мира. Это объясняется сравнительной простотой ее исполнения, отсутствием каких-то особых секретов, но требует навыка в работе и творческого подхода к украшению изделий. Считается, что вышивка тамбуром появилась одновременно во многих странах, но предпочтение отдают Ближнему Востоку и Средней Азии. В течение двух тысячелетий мастерицы покрывали многоцветными орнаментами покрывала, большие и маленькие диванные подушки, халаты, домашнюю обувь и многое другое. В Европе тамбуром вышивали гобелены, ткани для обивки мебели. Россыпи цветов и букетов украшали парадную одежду и платья для кукол.
Кружево и вышивка.Часть 5: Женское платье-подлинники конца 19-нач. 20 вв.
УДК Зарождение Ремесла Фотосъемка П. Фрольцовой Составитель серии О.
Это первая книга на русском языке, в которой история кружева прослеживается с древних времен. Кружево рассматривается не. Russian Pages [] Year Бэлла Шапиро История кружева как культурный текст Библиотека журнала «Теория моды» — 2 «История кружева как культурный текст»: Новое литературное обозрение; М. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определенный код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на ее статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления.