Ваз 2112 двигатель схема
А - Колодки для подключения правой передней колонки; Б - Колодки для подключения аудиоаппаратуры; В - Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; Г - Колодки для подключения левой передней колонки; Д - Колодка для подключения жгута проводов системы впрыска; Е - Разъем для диагностики электроусилителя руля; Ж - Разъем для диагностики системы автоматического управления отопителем; 3 - Колодки для подключения правой задней колонки; И - Колодки для подключения левой задней колонки; К - Колодка для подключения бортового компьютера; Л - к электроприводу замка багажника; М - Колодки для подключения дополнительных сигналов торможения; Н - к элементу обогрева заднего стекла. Наружная цифра в обозначении наконечника провода - номер колодки, а внутренняя цифра - условный номер штекера : К1 — Реле контроля исправности ламп; К2 — Реле очистителя ветрового стекла; К3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 — Реле включения ближнего света фар; К5 — Реле включения дальнего света фар; К6 — Дополнительное реле; К7 — Реле включения обогрева заднего стекла; К8 — Резервное реле. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "".
Схема датчиков управления двигателем ВАЗ 2112 (16 клапанов)
Хэтчбек ВАЗ производился с по год. Автомобиль комплектовался 16 клапанными двигателями , и 8 клапанным мотором с распределенным впрыском топлива различной комплектации. Поэтому и электрические схемы данных моделей немного отличались друг от друга. На модификациях ВАЗ 14 комплектации добавилась электрическая схема подключения кондиционера. Электрическая схема данных модификаций автомобиля ВАЗ дополнилась электросхемами подключения электростеклоподьемников.
На рисунке и изображен двигатель автомобиля ваз продольный и поперечный разрез. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным фазированным впрыском топлива. Двигатель разработан на базе двигателя автомобиля ваз , но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля ваз клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию.
- При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку блока. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается.
- Строение автомобиля.
- Среди них были карбюраторные и впрысковые, 8 и клапанные. Зажигание применялось также двух видов: от центрального распределительного модуля или с использованием самостоятельных катушек зажигания.
Добро пожаловать! Электрические схемы ВАЗ. Ш2-Ш5 - разъёмы монтажного блока к соответствующим колодкам жгута панели приборов.