Тюнинг кабины газ 53 фото
Внутри кабины газ 51 76 фото. ГАЗ 51 С лебедкой.
Тюнинг ГАЗ 53
Функция демпфера — гашение колебаний и сдерживание импульсов, возникающих при движении, на раму автомобиля. Эволюция амортизаторов начинается с 20 века, до этого подвески их не имели и были подобны конным экипажам. Первый патент устройства принадлежит французу Трюффо, схема привода была рычажная и просуществовала пятьдесят лет. Двухтрубные стойки появились в пятидесятых годах прошлого столетия. Однотрубный гидропневматический амортизатор изобрел французский изобретатель Де Карбон, основавший одноименную компанию по их производству.
ГАЗ считается одной из наиболее популярных моделей Горьковского автозавода. Первая машина серии была выпущена в году, далее выпуск автомобилей этой марки продолжался на протяжении восьми лет. Автомобиль бренда актуален и сейчас, тюнинг ГАЗ пользуется большим спросом среди владельцев машин серии. Самой проблемной частью является кузов и его элементы, которые быстро ржавеют и часто нуждаются в своевременном рестайлинге.
Понадобился грузовик для работы, покупать новый — не вариант, в ближайшей деревне нашёл пару вариантов за копейки, один без кузова, но с документами, а второй без документов, но с кузовом. Недолго думая решил приобрести обоих, и сделать из них один нормальный грузовик. Двигатель полностью перебрал, благо поршневая была в порядке, коробку также перебрал и довёл до идеального состояния. Поделиться в соц.
Похожие статьи
- Нива 2131 тюнинг своими руками фото чертежи - Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники
- Поделки из газетных трубочек как делать
- Жидкость для промывки печатающей головки epson своими руками - Ремонт газовых котлов своими руками -
- Как сделать урал тюнинг своими руками - Как сделать трицикл своими руками из Ижа: фото и видео