Связать аккаунты google analytics с adwords - Adventum

Достроенная веб-аналитика: как довести пользователя до покупки?

Performance-менеджер агентства Adventum Дмитрий Шихов продолжает цикл мастер-классов, посвященных продвинутым возможностям Google Adwords. На пятом занятии вы узнаете о скриптах и автоматизированных правилах. Из передачи вы узнаете: - что такое автоматизированные правила в GA и чем они могут при работе с кампаниями; - примеры использования автоматизированных правил; - что нужно помнить при настройке правил; - что такое скрипты в GA и чем они отличаются от автоматизированных правил; - Must-have скрипты при работе с Google Adwords ; - что нужно помнить при работе со скриптами; - и многое другое.

Please wait while your request is being verified...

В этом году Яндекс. Директ запустил модель оплаты за конверсии и корректировки ставок по типам устройств. Google изменил отчет по поисковым запросам в Google Ads, добавил бесплатное размещение в Покупках и представил аудиорекламу на YouTube. А eLama запустила новый продукт — набор инструментов для работы с интернет-рекламой — и подключила оплату programmatic-рекламы и продвижения в геосервисах Яндекса и Дзене.

Аудит рекламной кампании своими силами
11 новинок Яндекс.Директа и Google Ads, которые стоит протестировать в 2021 году
Скрипты и автоматизированные правила в Google Adwords
Кейс. Сквозная аналитика для фирмы «Фабрика окон»
Таргетинг на собственные аудитории в Google Adwords
Junior Project Manager
Digital Account Group Head / Руководитель группы по работе с клиентами
Строим сводный отчет по таргетированной рекламе за 15 минут с помощью Power Query
Главные новости рынка контекстной рекламы в 2020 году
В Google Analytics появились отчеты по показам медийной и видеорекламы

Известная система аналитики Alytics в конце октября провела встречу «День сквозной аналитики». Этот кейс создан на основе рассказа Андрей Зайко из агентства Adventum. Он показал на примере работы с фирмой «Фабрика окон», как правильно создать сквозную аналитику для компании, где покупка занимает долгое время.

Таргетинг на собственные аудитории в Google Adwords — araffella.ru
Сквозная аналитика. Реальный кейс применения.
Интернет-аналитика – Telegram
В Google Analytics появились отчеты по показам медийной и видеорекламы - БЛОГ ADVENTUM
WebAnalytics – Telegram
One moment, please
Опыт и кейсы маркетинг агентства: компания Доктор Рядом | Adventum
11 новинок araffella.ruа и Google Ads, которые стоит протестировать в году
Аудит рекламной кампании своими силами | PPT
Главные новости рынка контекстной рекламы в году
Скрипты и автоматизированные правила в Google Adwords — araffella.ru
Достроенная веб-аналитика: как довести пользователя до покупки? | PPT

Production-менеджер агентства Adventum Артур Семикин продолжает цикл мастер-классов, посвященных продвинутым возможностям Google Adwords. На четвертом занятии вы узнаете о таргетинге на собственные аудитории, в том числе, о ремаркетинге. Из передачи вы узнаете: - что такое таргетинг на собственные аудитории; - что такое ремаркетинг и как он работает в Google Adwords ; - как создать ремаркетинговую кампанию в GA; - что такое динамический ремаркетинг и как он работает; - что такое поисковый ремаркетинг и чем он отличается от сетевого; - что такое customer match; - что такое look-alike; - и многое другое. И мы продолжаем цикл мастер-классов по контекстной рекламе Google Adwords, на котором мы стараемся выйти за рамки стандартных поисковых кампаний на ключевые слова и рассмотреть другие возможности, которыми так богата данная система.

Похожие статьи