Рулевой редуктор на уаз ремонт
Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ, , на кронштейне левого лонжерона рамы. Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными.
Ремонт рулевого редуктора и рейки УАЗ
Рулевой редуктор уаз — важная составляющая рулевого управления. При возникновении нарушений в работе, например, возникновение большого люфта, его можно отрегулировать или отремонтировать самостоятельно. При этом потребуется минимум знаний и инструментов. Рулевой редуктор — это механизм, который отвечает за поворот передних колес. В его задачи также входит снижение нагрузки, прилагаемой водителем. Картер рулевого механизма укреплен на раме авто с левого бока, если смотреть со стороны водителя.
Неполадка : благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot речь о левой резьбе регулировочного винта. С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор.
Добрый вечер коллеги. Когда то со старым редуктор случилась у меня печаль, в нулевом положении руль становился очень тяжелым, причину тогда я не нашел, и купил новый редуктор, а старый решил починить. Так вот, вся моя проблема со старым редуктором началась с того, что когда то давно, я решил его отрегулировать и по незнанию что там в редукторе, а именно гайка, болт регулировочные, идет левая резьба 1. Проблему решил у токаря, выточил новый болт регулировочный и гайку которая его прижимает, в тело где была сорвана резьба выточил втулку, ну и в принципе все, сборка. На новом редукторе который стоит на машине замерял длину болта от тела и так же выставил на этом редукторе и законтрил гайкой, проверил рукой можно прокрутить редуктор со стороны карданчика, крутиться без закусов, ну как то так. Всем спасибо за внимание.