Рисуем картину с детьми - Зал Церковных Соборов
Cхема зала в новой вкладке. Римско-католический кафедральный собор. Евангелическо-лютеранский кафедральный собор святых Петра и Павла. Москва, Старосадский пер.
Карл Орф. Кармина Бурана
Благодаря экспрессивным искусствам мы отправляемся в путешествие внутрь себя и погружаемся в бессознательное и осознаем новые аспекты своего, получая, таким образом новое видение и новые возможности. Устанавливая связь с хотя бы еще одним человеком в поддерживающем окружении, мы учимся способам установления связей с сообществом людей. По мере того как мы учимся быть аутентичными и обладающими новыми возможностями в рамках небольшого сообщества, мы начинаем испытывать все большее воодушевление, продвигающее нас в более широкий социальный круг. Мы становимся способными к сотворчеству и сотрудничеству, достижению нашей высшей цели и реализации всех наших сил. Все это в сочетании с сочувствием и состраданием соединяет нас с миром - другими культурами и природой.
Детский творческий конкурс "Мы рисуем Историю"
Заявку изучат в ближайшее время и свяжутся с вами для обсуждения дальнейших условий. Спасибо за заявку! С вами свяжутся в ближайшее время и ответят на все возникшие вопросы и обсудят детали волонтёрской деятельности. Российское Библейское Общество Перевод, издание и распространение Библии с года Единственный предмет Общества есть способствование к приведению в России в большее употребление Библии. Из Устава РБО г.
- Содержание
- Приглашаем слушателей на искусствоведческую беседу, посвящённую архитектуре «Барокко — искусство не по правилам». Автор и ведущий проекта — кандидат искусствоведения, заместитель директора Сургутской филармонии — Юрий Евсеев.
- Cхема зала в новой вкладке.
- Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя — один из наиболее известных залов Москвы, расположившийся в уютном центре столицы. Зал был создан в году, однако уже зарекомендовал себя важнейшей концертной площадкой, комфортной как для организаторов деловых мероприятий и сценических исполнителей, так и для слушателей и зрителей.
Работа была написана в году, сразу после окончания Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Картина «Неравный брак» находится в Государственной Третьяковской галерее впервые экспонировалась на академической выставке года. Своей общей идеей, сильной экспрессией, необычайным для бытового сюжета размером и мастерским исполнением она сразу выдвинула художника на одно из самых видных мест в среде русских живописцев. За неё Академия наградила его званием профессора. В середине XIX века вопрос бесправного положения женщины, девушки-бесприданницы, выдаваемой замуж против её воли, стал для России болезненным.