Ремонт рулевой рейки гранта - Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками
Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное — его нужно уметь делать своими руками. Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как ремонтировать рулевую рейку. Поскольку рейка — это часть соединяющая руль с колесами, она же и чувствует на себе неровности дорог, удары при поворотах.
Ремонт рулевых реек для электроусилителя руля (ЭУР)
Такой смелый вывод основывается на собственном многолетнем опыте. Мы рекомендуем не спешить с покупкой новых запчастей, и тем более, уже бывших в употреблении. Практика показывает, что восстановленная рейка способна прослужить тот же срок, что и новая. Независимо от сложности ремонта рулевых реек вы всегда можете положиться на компанию «ГидроСпец36».
Установите новые стопорные шайбы «a» если они предусмотрены конструкцией. Установите, без применения ключей, рулевые тяги "b" к штоку рулевой рейки. Зафиксируйте шарнир рулевой тяги "c" специальным ключём или в тисках.
От исправности рулевой рейки зависит комфорт и безопасность управления автомобилем. Поэтому при ухудшении управляемости и стуках, отдающих в руль, может потребоваться замена детали. Игнорировать эту проблему нельзя. Данные симптомы обычно указывают на поломку этого узла. Но иногда они могут сигнализировать о неисправности иной детали. Поэтому важен визуальный осмотр узла.