Ремонт ходовой ваз 2106 - Ходовая часть ВАЗ 2106 - устройство, особенности конструкции, ремонт
Задняя подвеска автомобиля ВАЗ - зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг: двух нижних 3 рис. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов.
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2106, 2103 с каталогом деталей
Разработка сайта - SmartDesign. Как заказать? Обратная связь. Корзина пуста. Корзина 0 тов.
Элементы задней подвески. Задняя подвеска — зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными реактивными и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции сайлент-блоках. Пружины упираются нижними концами через пластмассовые прокладки в чашки, приваренные к балке заднего моста, а верхними концами — через резиновые виброизолирующие прокладки, в кузов. Ход сжатия пружин ограничен цилиндрическими упорами, являющимися частью кузова автомобиля.
Вопрос достаточно распространенный, часто новички не знают чем же смазать шаровую опору перед установкой или при замене пыльника, что бы она прослужила как можно дольше. Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан.