Регулировка клапанов камаз 740 фото - Инструкция по проверке, регулировке и ремонту топливной
Проверку топливного насоса высокого давления и его регулирование должны выполнять квалифицированные работники в мастерской, оборудованной специальным стендом. Регулирование проводите на профильтрованном дизельном топливе или его смеси с индустриальным маслом.
Особенности эксплуатации грузовика КамАЗ-551 Камского автозавода
Происхождение: Китай Ежемесячное производство: шт. Сертификация:ISO Гарантия: 6 месяцев Время выполнения: дней для доступных типов Упаковка: нейтральная упаковка или собственная торговая марка клиента Способы оплаты: банковский перевод, PayPal, Western Union. Наш завод China-Lutong специализируется на дизельных деталях, таких как головной ротор, плунжер, двойной клапан, форсунки и т. Часто задаваемые вопросы 1.
Техническая документация. Исторические материалы. На двигателях применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из ТНВД мод. Топливо из бака подается через фильтр грубой очистки и насос предпусковой прокачки 18 топливоподкачивающим насосом в фильтр 16 тонкой очистки.
- модели 740.30, 740.31
- Техническая документация. Исторические материалы.
- Поиск по всему сайту.
- Может использоваться при переоборудовании КамАЗ при замене двигателя Cummins.
- Комплектность КПП КАМАЗ 740.30-260
- Состояние: Новый товар. Показать все фотографии.
- Недавние Посты. Наш завод много лет занимается изготовлением топливной аппаратуры высокого качества.
- В корзину. В корзине.
- Дополнительные услуги нашего магазина
- Регулировка зазоров клапанов Камаз Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел.
- Укажите адрес доставки. Стать продавцом.
- Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна.
Может использоваться при переоборудовании КамАЗ при замене двигателя Cummins. Двигатели Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха ОНВ типа «воздух-воздух».