Приставка для зарядного устройства для десульфатации пластин
Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы. Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный до трех недель заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах.
Как восстановить автомобильный аккумулятор, методы десульфатации
С проблемой сульфатации аккумулятора рано или поздно приходится столкнуться каждому водителю. Когда появились первые признаки сульфатации, можно пустить все на самотек и ждать, пока батареи придет конец, после чего заменить ее на новую, либо попытаться своими действиями продлить ее срок жизни. Существует несколько способов как это сделать, путем десульфатации пластин аккумулятора, поддерживая его жизнедеятельность. В рамках данной статьи рассмотрим, что представляет собой процесс десульфатации, как его проводить, и какие результаты подобных работ. Под понятием десульфатации рассматриваются работы по очистке пластин аккумуляторной батареи от накопившегося на них сульфата свинца.
Зарядное устройство Everest Energy Type "A" 24-10
Всем привет, в этой статье хочу поговорить о том, как можно восстановить аккумулятор путём десульфатации пластин. Сделав дополнительную приставку для любого зарядного устройства мы сможем восстановить пластины аккумулятора. У меня имеется зарядное устройство самодельное, которое представляет из себя простой блок питания, то есть там стоит трансформатор и диодный мост, выход 15 вольт, вот к нему я и буду делать дополнительное устройство, через которое будет заряжаться аккумулятор. Зарядка аккумулятора будет идти импульсами, то есть будет импульс заряда, потом следует импульс разряда аккумулятора и так по кругу.
Такая процедура приводит к разрушению сульфатов на пластинах аккумуляторов и ведет к более полному восстановлению аккумулятора. Старые аккумуляторы, вышедшие из строя вследствие сульфатации или осыпания пластин, не могут быть восстановлены зарядом с обратным импульсом. Эта технология максимально эффективна, если ее применять на АКБ с начала эксплуатации.