Пол из фанеры в лодку пвх
Лодки ПВХ Лодки с надувным дном. Лодки надувные с жесткой палубой. Полы для лодок ПВХ. Фурнитура для лодок ПВХ.
Какой пол для ПВХ лодок лучше. Пайол или НДНД?
Полы для лодок ПВХ — это дополнительный раскладной настил слань , основная задача которого защита от повреждений дна лодки и придание дополнительной жесткости ему. Наша компания в своем ассортименте предлагает следующие варианты полов: - пол-книжка — это пол, изготовленный из секций влагостойкой фанеры, склеенных между собой лентой ПВХ; - реечный пол разборный — также изготовлен из нескольких планок влагостойкой фанеры, связанных лентой ПВХ; - разборный пайольный пол — изготовлен из секций влагостойкой фанеры, соединенных между собой по схеме шип-паз алюминиевыми профилями; - алюминиевый пол — состоит из алюминиевых секций, соединенных между собой по схеме шип-паз алюминиевыми профилями; - ЭВА-коврик — эластичный коврик удобство при его эксплуатации и хранении , выполняет не только защитную функцию ткани ПВХ от повреждений, но и придает дополнительную жесткость днищу лодки. Идеально подходит для лодок с НДНД. Стрингер является обязательным элементом для жесткого пола слани в случае лодок ПВХ с двигателем свыше 8 л.
Уральская д. Автомоторная, д. Наш адрес Санкт-Петербург, ул.
Если Вы заметили, что Вашу лодку немного "подламывает" в движении, особенно при большой загрузке, то это техническое решение добавит Вашей лодке продольной жесткости, и лодку перестанет "ломать". Продольную жесткость лодке добавляет не столько сами алюминиевые слани, сколько фиксирующие их жесткие алюминиевые стрингера. Мы исходим из того соображения, что своя продольная жесткость у лодок НДНД безусловно есть, просто её немного не хватает в некоторых случаях - при большой загрузке, при использовании мощных моторов, при длинне лодки больше 5 метров.