Поделки в группе продленного дня
Группы продлённого дня Группа продлённого дня для учащихся первых, вторых, третьих и четвёртых классов. Целью работы группы продлённого дня является организация досуга учеников 1х классов до уроков и классов после уроков. Группа работает каждый рабочий день с 6 сентября по 13 июня.
Формы работы в группе продленного дня
Уроки закончились, и у ребят начинается свободное время. У младших школьников после занятий есть возможность посещать группы продлённого дня. Такая форма занятости ребятишек имеет свои плюсы: во-первых, за своих детей спокойны родители, а во-вторых, продлёнка — это всевозможные секции и кружки, подготовка домашних заданий, прогулки, а самое главное -- структурированная организация деятельности ребенка после уроков. Как правильно организовать досуг воспитанников группы продлённого дня, какие новые современные методы работы использовать — эти и многие другие вопросы рассмотрели участники районного методического объединения, которое состоялось на днях в комнате по месту жительства "Орлёнок".
Ребятам предлагается выполнить поделку из бумаги, используя способ складывания "гармошек". Закрепляем умение работать с бумагой в этой технике. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение. Кировского района Санкт-Петербурга.
Группы продлённого дня
394 | Занятие «Хлеб — всему голова! | |
152 | Перейти в корзину Оформить заказ. Многие родители сталкивались с потребностью оставлять своих детей после основных занятий в школе на некоторое время. | |
223 | Категории: Воспитательная работа. Тэги: Группа продленного дня , Начальная школа. | |
451 | Разделы: Внеклассная работа. |
Список обучающихся, посещающих группы продленного дня ежегодно меняющийся. Группа продленного дня — одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно —воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий.