Обработка кузов от коррозии своими руками - Антикоррозионная обработка вашего авто
Любой, даже новый, автомобиль приходится защищать от коррозии. Заводы-изготовители производят защиту кузова своих автомобилей, но, дело в том, что качественная защита стоит недёшево и закладывается в цену автомобиля. Поэтому несложно догадаться, что у автомобиля эконом класса качество грунта, оцинковка и лакокрасочные покрытия будут не самого высокого уровня.
Все тонкости защиты от коррозии - в проекте "В теме!
Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то тут сразу же после покупки нужно позаботиться об антикоррозийной обработке кузова. Особенно это касается автомобилей, которым более лет. Ведь заводской обработки антикоррозийными материалами, как известно, едва ли хватает именно на этот период времени. Если не позаботиться об этом вопросе, то через пару лет, если не раньше, автомобиль нужно будет подвергать капитальным сварочным работам. Антикоррозийную обработку кузова можно доверить мастеру, или же сэкономить и сделать это самостоятельно. Следует отметить, что многие автомобили отечественного производства вовсе не обрабатываются антикорматериалами.
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать. Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т. При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.
Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов — давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги — под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена.