Как сделать амортизатор на велосипед
Регистрация Вход. Ответы Mail.
Амортизатор для велосипеда своими руками: пошаговая инструкция
Если ты только начал заниматься велоспортом, а в частности приобрел себе хорошенький горный велосипед, то, скорее всего, ты, конечно же, слышал о таких замечательных и полезных аксессуарах, как амортизаторы. Более того, вполне вероятно, что на твоем велобайке уже установлен один из них, скорее всего на передней вилке. А в случае, если ты приверженец постоянного активного отдыха и проводишь свободное время разъезжая на своем велосипеде, то шансы, что ты ездишь с двумя амортизаторами гораздо выше. Даже если, ты только начинаешь осваивать велоспорт, ты, скорее всего, слышал о том, что любая подвеска, на абсолютно любом байке требует специальной настройки.
Менеджер подберет для вас оптимальный способ доставки после обработки заказа. Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Произошла ошибка.
- Передняя вилка
- Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствуются уже существующие.
- В классическом словарном определении амортизатором является любой элемент, обеспечивающий защиту от ударных нагрузок и сотрясений.
- Амортизатор — это одна из самых важных составляющих каждого велосипеда.
- Что нужно делать до ремонта амортизаторов вилки велосипеда: обслуживание системы амортизации
- Велосипедный амортизатор — это часть велоподвески, предназначенная для гашения нагрузок при поездках по неровной или грунтовой дороге, пересеченной местности. Амортизатор принимает на себя колебания и толчки, гасит удары, обеспечивая комфорт.
- Чтобы настроить отскок, выставьте его в самое быстрое положение и постепенно замедляйте его, пока вилка не прекратит издавать звук в самом конце разжатия. При первой настройке для подстраховки замедлите отскок еще на пару-тройку щелчков после того, как пропадет стук.
- Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
- Авторизация
- В этом видео поговорим о настройке подвески на разных типах велосипедов.
- Ремонт амортизаторов вилки велосипеда — непростая задача, с которой справится далеко не каждый мастер, не говоря уж о самом владельце двухколесной техники.
- Ваше растущее мастерство катания требует регулярной проверки настройки подвески. Настроить ее дома не получится — отправляйтесь на любимую трассу с препятствиями разных типов, следуйте нашей инструкции, экспериментируйте и прислушивайтесь к своим ощущениям.
Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины рессоры и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес кросс-кантри, бэк-кантри - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика. Делается это следующим образом.