Как саморазвитие связано с результативностью его профессиональной деятельности - Интернет-журнал «Эй

Карьерное и профессиональное развитие руководителя организации

Подготовка будущих учителей к профессиональной творческой самореализации на основе активных методов обучения. Главная Редакция Авторы Рубрики Архив.

Вы точно человек?

Хватова М. Россия, Тамбовский государственный университет имени Г. В настоящее время меняется статус человека в социуме и требования к современному специалисту. На место природного и общественного индивида приходит авторская личность. Авторская личность должна обладать такими ресурсами, которые позволят ей через развитие механизма «самости» самопознания, самоактуализации, саморазвития, самореализации принять вызовы времени и совладать ими, определять свой жизненный путь самостоятельно через свой выбор и ответственность, гармонично сосуществуя с социумом [1]. В связи с этим актуализируется проблема поиска ресурсов развития личности профессионала.

Современный этап развития российского общества характеризуется быстрой сменой технологий, что обусловливает формирование и новой системы образования, предполагающей постоянное обновление. Успешность реализации непрерывного образования зависит от того, насколько будут способны все участники образовательного процесса поддерживать конкурентоспособность. Важнейшим условием при этом становится развитие таких качеств личности, как активность, инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В связи с этим одним из перспективных направлений развития системы образования в России становится повышение профессионального мастерства, распространение передового опыта, разработка новых методик обучения. Таким образом, в свете инновационных реформ в образовании и реализации национальной инициативы «Наша новая школа» становится актуальным развитие профессиональной компетентности учителя.

  • В современных условиях выполнение сложных функций высшего образования, связанных с повышением качества образования и стимулированием личностного развития студентов, предполагает профессионально-творческое саморазвитие преподавателей вузов. Нередко специальные предметы в вузах преподают преподаватели, которые не имеют специального педагогического образования, в то же время эта работа требует от них специальной педагогической подготовки, знаний в области педагогики и психологии, методики и технологии обучения и воспитания.
  • Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем: бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Стих: 9—
  • Мельникова, мастер производственного обучения высшей категории учреждения образования «Шкловский государственный профессиональный лицей». Молчан, доцент кафедры технологий профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования», канд.
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Карьерное и профессиональное развитие руководителя организации //Психологическая газета
Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
Вы точно человек?
Воробьева Наталья Александровна. Структура профессиональной коммуникации в сфере образования

Письма в. The Emissia. Offline Letters Электронное научное издание научно-педагогический интернет-журнал.

Похожие статьи