Как обработать днище автомобиля своими руками - Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками
Нередко установка водителем дополнительной шумоизоляции на кузов автомобиля является насущной необходимостью. По-настоящему хорошей системой подавления внешних шумов могут похвастаться разве что новенькие авто бизнес-класса. Если же речь идет о видавших виды машинах более дешевого сегмента, то нередко заводская шумоизоляция присутствует лишь номинально, а то и отсутствует вовсе.
Dinitrol 479 (1 литр, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища
Сегодня на странице проекта портала Uremont вы узнаете, как самостоятельно у себя в гараже провести антикоррозийную обработку арок автомобиля. Ничего вечного не бывает: покрытия изнашиваются и периодически требуют обновления. Главное, вовремя вмешаться. Шаг 1: Тщательно промойте арку водой под давлением. Не забудьте также обработать внутренние участки. Шаг 2: Поднимите авто домкратом.
Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней? Так мы и получаем негативный жизненный опыт. В итоге люди, сделав шумоизоляцию или «шумоизоляцию у дилера» колесных арок, получат желаемый уровень комфорта - оказываются недовольны.
- Какой эффект должен быть при правильной шумке арок снаружи?
- Дополнительная шумоизоляция в авто необходима для минимизации посторонних звуков, проникающих извне и для снижения шума внутри самого салона. Эти факторы повышают общий комфорт пользования автомобилем и пассивную безопасность водителя и пассажира.
- Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать.
- Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона.
Большинство людей считают, что шумоизолировать нужно только колесные арки по нашей статистике из обращений на шумоизоляцию. Как будто, в автомобиле больше ничего и не шумит. Нашим ушам кажется, что посторонние шумы идут от колесных арок, больше всего это ощутимо при замене резины на зимнюю. Но, это не значит, что это так. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают ту атмосферу в салоне, которая мешает разговаривать в пол голоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними колесными арками не получится, снижение шума не приведет к "вау" эффекту.