Электрокар своими руками - Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
Если у вас есть электромобиль, то рано или поздно вы натолкнетесь на информацию о зарядке переменным AC и постоянным током DC. Возможно, вы уже знакомы с этими понятиями, но не знаете, как они относятся к вашему электромобилю. Эта статья поможет вам понять разницу между зарядными устройствами постоянного и переменного тока. После прочтения этой статьи вы также узнаете, как можно быстрее всего зарядить батарею и какой из методов зарядки лучше всего подойдёт для вашего автомобиля.
Как зарядить электромобиль в домашних условиях
Американская компания Electric GT разработала конструкцию, которая позволяет любому автовладельцу сделать из своего старого автомобиля электрокар. Сегодня расскажем, как это работает на примере переоборудованного Fiat Spider. Фото чуть выше, это подкапотное пространство электроФиата. Инженеры компании сконструировали специальный блок включающий в себя все необходимое - электромотор, датчики, реле, системы управления и охлаждения, подключение вакуумного усилителя тормозов и электрообогрев и кондиционирование салона в едином корпусе Мало того, этот блок полностью совместим со штатной коробкой передач, имеет габариты бензинового мотора внутреннего сгорания и даже "родные" крепления к самому автомобиля опоры двигателя.
Ещё один незаменимый компонент — это зарядное устройство для аккумуляторной батареи. Для управления скоростью электромобиля, понадобится электронная педаль акселератора. Вот собственно и весь минимум, позволяющий двигаться на электротяге.
- Электромобиль своими руками
- Всё большее количество автолюбителей по всему миру пересаживается за руль экологически чистого транспорта.
- Большинство электромобилей комплектуются заводскими зарядками c зарядным кабелем для обычных розеток мощностью около кВт. При подключении к В внешнее зарядное устройство тестирует сеть на безопасность - проверяет целый список параметров, включая заземление.
- Трансформатор - преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе.
- Почему электромобиль не заряжается от домашней розетки?
- Не каждый владелец авто имеет у себя в гараже зарядное устройство для аккумулятора. В этой статье описаны этапы создания своими руками качественного зарядного устройства, в котором можно регулировать выходное напряжение, и работать в нескольких режимах заряда аккумулятора.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
- Где можно провести зарядку электрокара? Идеально, если днем он будет подпитываться энергией на специальной станции возле офиса, а ночью — около дома.
Зарядный ток через батарею в зависимости от напряжения на ней прикладываемого к Б-Э переходу VT1 , регулируется транзистором VT1, коллекторным напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде по мере зарядки ток заряда уменьшается и светодиод постепенно гаснет и мощный составной транзистор, содержащий VT2, VT3, VT4. Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен быть достаточно мощным, не менее 10 Вт, наверное лучше проволочным. Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля определяет необходимое напряжение на ней - обычно достаточно Konstantin RK1NA утверждает и ,похоже, меня он тоже убедил , что электро-химические потенциалы используемых материалов свинцовых аккумуляторов позволяют обеспечить ПОЛНУЮ зарядку батареи лишь при напряжении в