Что делать с уже не модной одеждой - Полный каталог модной женской одежды с фото 2024. Модный дом
Очередной год стремительно двигается к своему завершению, а значит, самое время посмотреть, что интересного приготовили для нас дизайнеры в новых сезонах. Куда повернет вектор моды, какие тренды навсегда покинут нас, а какие, напротив, совершат громкий камбэк?
Все модели
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Она проходила с 20 по 26 февраля. Свои коллекции в Италии представили главные мировые бренды. Актриса Энн Хэтэуэй задавала тренд на цвет и кожу, сидя в первом ряду показа Дома Versace в платье из новой коллекции.
В мероприятии принимала участие российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, которая представила несколько своих дизайнов и изучила мировые тренды для сезона весна-лето В первую очередь, основатель компании Александра Калошина отметила очевидные изменения, произошедшие за последние 2 года и характерные не только для этой отдельной выставки, но и для всех аспектов отрасли в глобальном масштабе: сокращение потребления, переработка и вторичное использование продукции. Эти тренды транслировались через оформление стендов и коллекции экспонентов. Так, все выставочные конструкции, включая текстиль в оформлении залов, были полностью изготовлены из переработанных или перерабатываемых материалов, а для освещения павильонов использовалось энергосберегающее оборудование. В описании представляемых образцов также акцентировалось внимание на прозрачности производственных процессов, приверженности брендов стандартам устойчивого развития и соблюдении связанных с этим обязательств.
- Некоторые товары Weekend Max Mara
- Модная женская одежда - вот для чего когда-то был создан, а теперь разрабатывает и выпускает оригинальные и актуальные коллекции бренд Екатерины Смолиной. Философия Модного дома достаточно проста — делать девушек красивыми и дарить им одежду не только красивую и стильную, но и качественную и комфортную.
- Многие люди, приобретающие нашу продукцию в различных магазинах России, называют нас экобрендом за то, что мы используем натуральные материалы. Покупатели устали от дешевой синтетики, но и выкладывать круглую сумму за продукцию дорогих компаний не готовы.
- Маркетплейсы к году находятся на пике популярности.
Людей вне моды не существует. В бизнесе, в том числе. Иногда люди продолжают одеваться так же, как и во времена, когда они чувствовали себя на пике привлекательности и успеха. К примеру, облегающие укороченные однобортные женские жакетики с облегающими брюками в тандеме с туфлями танцовщицы кабаре. Или облегающие пиджаки у мужчин с такими же облегающими брюками и расстегнутыми сорочками, не прикрывающими природную растительность груди — а-ля «итальянский мачо». Все это признаки моды года.